Все об образовании Екатеринбурга: ВУЗы, институты, подготовительные курсы, школы, колледжи
Расширенный поиск
Свернуть

Все статьи

Подготовка специалистов по рекламе

Факультет рекламы в последнее время стал пользоваться всё большей популярностью среди выпускников школ и колледжей. Молодых людей привлекает профессия специалиста по рекламе. Необходимо ли высшее образование по этому профилю? Может быть, будет достаточно пройти краткосрочные курсы, если уже есть диплом специалиста вроде юриспруденции или экономики?

 

Реклама по сути – это симбиоз творчества и бизнеса. За последние 20 лет наблюдался быстрый темп эволюции рекламы в России. Рекламные ролики сегодня – это результат совместной работы большого числа специалистов: кинематографистов, художников, копирайтеров и представителей других творческих профессий. Рекламе посвящаются фестивали, которые люди с удовольствием посещают, как фильмы в кинотеатрах.

 

 

Но с другой стороны никто не отменял главную функцию рекламы – продавать и продвигать бренды и товары. Нужно не просто создать запоминающийся креативный образ, нужно ещё грамотно его использовать с помощью аналитических методов. Поэтому при поступлении на факультет рекламы нужно знать, что обучение здесь представляет собой трудоёмкий процесс изучения сложных внутренних механизмов рекламно-маркетинговых кампаний.

 

Обучение рекламному делу будет гораздо эффективнее, если уже на первых курсах вуза найти первого рекламодателя и иметь возможность практиковаться. Реклама позволяет учиться на собственных ошибках, получая полезный опыт. В международное рекламное агентство сразу не попасть, но небольшая молодая компания будет рада инициативному сотруднику.

 

 

В настоящее время сфера digital – самая популярная для продвижения услуг. Использование цифровых каналов позволяет в любое время и в любом месте добраться до потенциального покупателя. Современный рекламист должен уметь пользоваться такими ресурсами, как интернет-сайты, интерактивные билборды, мобильные приложения. Причем эти ресурсы нужно уметь использовать по-разному в зависимости от цели рекламной кампании.

 

Диджитал-реклама – относительно новое направление, по которому ведётся подготовка студентов в вузах. Студенты изучают такие дисциплины, как

  • основы маркетинга;
  • теорию коммуникаций;
  • медиасейлинг и медиабаинг;
  • таргетирование;
  • медиапланирование;
  • оценку эффективности рекламной деятельности;
  • технологию продаж;
  • и многое другое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надо помнить, что качественное образование в области рекламы могут дать лишь преподаватели-практики – настоящие профессионалы, которые знают свою индустрию изнутри. Учиться в вузе придётся четыре года. За это время отрасль может измениться в корне. Для настоящего рекламщика главное – быть в курсе последних тенденций. 

 

 

Ваш комментарий




Рейтинги